Рекламное агентство
Рекламное агентство INTER
 

Маркетинг. Маркетинговые исследования.

Международное рекламное агентство полного цикла Интер входит в состав группы компаний InterSolar. Имеет сеть офисов в Москве, Лондоне и Нью-йорке.
Международное рекламное агентство полного цикла Интер входит в состав группы компаний InterSolar. Имеет сеть офисов в Москве, Лондоне и Нью-йорке.

Современный рынок - сложная и динамичная система, постоянно меняющаяся под действием спроса и предложения. Чтобы компания была конкурентоспособной, необходимо знать состояние рынка и тенденции его изменения и развития.

Для этих целей используются различные методы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования позволяют получить информацию об объёме и структуре рынка, предпочтениях потребителей, тенденциях развития рынка, состояние конкурентов. А "кто владеет информацией - тот владеет миром" (Ротшильд).

Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к разработке бизнес-плана и выработке маркетинговой стратегии.

Наше агентство реализует следующие типы маркетинговых исследований:

  • Исследование потенциала рынка, сегментирование и выделение перспективных ниш;
  • Исследование эффективности рекламной кампании;
  • Исследования цены;
  • Исследование продукта (услуги);
  • Исследование потребителя;
  • Исследование конкурентов (сравнительный анализ участников рынка)

    Наши контакты:
    e-mail: sales@rektech.ru
    тел. (495) 971-0807

    Смотрите также:

  • Прайс-лист на наши услуги
  • Рекламным агентствам. Партнерам. Сотрудничество.
  • Обратная связь. Жалобы и предложения.

    Для заказа рекламных и PR кампаний звоните нам по телефонам: 971-0807
    или связывайтесь с нами по e-mail: sales@rektech.ru

    * Круглосуточный телефон (24 часа в сутки) - (495) 971-0807.










  • Психология рекламы, НЛП, тренинги

    ©2001-2009 Рекламное агентство 1NTER